Если цена произносится в начале переговоров, то единственным преимуществом для клиента будет НИЗКАЯ ЦЕНА!
Звонок в стоматологическую клинику:
- Здравствуйте. Сколько у Вас стоит вылечить кариес?
- ????
В голове у администратора вихрем проносятся вопросы: «Что делать?» «Сказать сейчас? «А вдруг она положит трубку?», «Назвать минимальную цену? «А вдруг там уже пульпит? Как бы потом скандала не было». «Назвать максимальную, тогда тем более не придет».
Все эта судорожная работа мысли часто заканчивается неуверенным: «Т-т-ри тысячи рублей, примерно».
И «Спасибо, я подумаю», - последнее, что слышит администратор в трубке. И клиент идет думать или звонит в другую клинику.
Знакомая ситуация?
Есть ли варианты информирования первичного пациента о цене, чтобы он и ответ на свой вопрос получил, и записался на прием к врачу?