Главная цель на поиске была – удержать ср. цену за клик ниже 30 рублей на поиске с учётом конкурентности по всей России. Итого: по показам на поиске с ГЕО по всей РФ средняя цена за всё время ведения рекламной кампании составила 27,25 рублей.
Результаты рекламной кампании:
Запуск рекламных кампаний мы начинали два года назад, как я начал писать этот кейс, а именно 18.11.2018 и прекратили 27.02.2019. За этот период рекламы (с перерывами, т.к. в общей сложности в году мы запускали рекламу на пару месяцев) мы достигли хорошей узнаваемости и большого трафика на сайт, из-за которого в один прекрасный момент даже не выдержал хостинг и нам пришлось переходить на более дорогой тарифный план.
Итог:
Всего показов организации: 1 634 683
Всего кликов: 6 186
Всего потрачено: 55 915,40 руб.
Средняя цена клика по РФ: 9,04 руб.