Задача поставленная клиентом:
Получить больше бронирования и звонков за тот же бюджет. Регулярно показываться по высокочастотным и низкочастотным запросам в верхних позициях и обогнать конкурентов. Сохранить среднюю цену клика и уменьшить среднюю цену конверсии.
Результаты рекламной кампании.
Было: цена за клик 13,37 руб. и цена за конверсию 496,92 руб.
Стало (статистика за последний год моего ведения с момента оптимизации): цена за клик 9 - 9,5 руб. и цена за конверсию 100 - 120 руб. (если не брать незавершённый месяц Апрель, когда я собирал статистику)
Итог:
Всего показов организации: 276 306
Всего кликов: 12 630
Всего потрачено: 141 028,54 руб.
Средняя цена клика: 9,10 руб.
Средняя цена конверсии: 100-120 руб.
Всего конверсий: 906 шт.