ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Определенное количество человек должно записаться на курсы
(C#, Ruby on Rails, JavaScript и другие) в конкретные сроки
- Контекстная реклама в Google Adwords: аудит, ведение, оптимизация
- Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, My Target, VK
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Было подготовлено 4 варианта баннеров для каждой аудитории с уникальными
текстами и изображениями, чтобы на протяжении всего срока РК, аудитория не видела
один и тот же вариант баннеров, который в скором времени мог им надоесть.
- Прописаны UTM-метки для каждого баннера, с помощью которых, были определены
наиболее эффективные баннеры и отсеяны ненужные.
- Необходимое число заявок было набрано на неделю раньше необходимого срока
несколько раз подряд и все кампании были остановлены (JavaScript, Ruby on Rails, C# и другие)