Задача:
Выгодно выделиться среди конкурентов и при этом сохранить достаточно скромный рекламный бюджет.
Сложность состояла в обилии тату студий вокруг и примерно одинаковых ценовых политиках (то есть очевидных преимуществ для своих клиентов студия предоставить не могла)
План выполненных работ
Анализ конкурентов
Анализ включал как ценовую политику, так и эффективность рекламной кампании
Сбор семантического ядра
Для создания «пула» предложений для потенциальных клиентов
Разработка уникальных торговых предложений для запуска рекламной кампании
Предложения были разработаны маркетологом таким образом, что охватывали все категории потенциальных клиентов заказчика
Итоги:
Стоимость привлечения 1 клиента для студии составляла около 500 р. Средний чек студии - около 15 000 р.
Учитывая средний CTR в 51% , можно понять, что каждый рубль, вложенный в рекламу, приносит прибыли в 10 раз больше(при правильной настройке рекламы)