Клиент – сеть магазинов «Николаевский».
Один из крупных сетей супермаркетов в г. Улан-Удэ, ориентированный преимущественно на собственную мясную продукцию.
Срок работ апрель – май 2018 года
Цели проекта:
Увеличить активность в социальных сетях (обратная связь, лайки, репосты)
Увеличение подписчиков соцсетей
Рост лояльности к бренду под средством социальных сетей и имиджевой рекламной кампании
Увеличение охвата
1 этап работ (подготовительный)
- Анализ существующих сообществ (instagram, vk)
- Анализ конкурентов в регионе (республика Бурятия)
- Составление контент-плана и рубрикатора контента
- Редизайн сообществ, добавление необходимых функций
- Подготовка и согласование промоактивностей
2 этап работ
- Постинг контента в соцсетях (instagram, vk), адаптация под их специфику.
- Проведение конкурса в instagram и vk, прямые трансляции с результатами розыгрыша
- Отслеживание комментариев, работа с негативом
- Запуск таргетированной рекламы
- Запуск рекламы по сети My Target
- Запуск имиджевой рекламной кампании «Главный по мясу»
Результаты:
Благодаря активностям и проведеннои РК заметно увеличилось (в среднем 2 раза) количество подписчиков в социальных сетях вконтакте и инстаграм.
Активность пользователей (комментарии,лайки,репосты) также возросла в среднем на 100%
Общий охват от рекламных кампаний – более 60 тыс человек.