Кейс: Запуск курса в карантин на обучение мастера маникюра, где собрали 924 заявки за 2 месяца
Задача:
1. Провести рекламную кампанию для тестирования курса на работоспособность и собрать 50 студентов.
2. Упаковать курс, создать воронки продаж и привлечь 200 заявок на вебинары.
Результат:
- Общее количество заявок: 924;
- Средняя стоимость 1 заявки: 0,10$;
- Длительность рекламы: 60 дней;
- Количество продаж: 64 человек;
- Стоимость клиента: 1,46$
- Потраченный бюджет: 93.89$.
Ссылка на проект: https://eilersmm.com/case-olga-guk
Желаете привлечь больше клиентов с помощью ФБ/Инст рекламы?
Напишите и получите бесплатную консультацию по вашему проекту