Сайт как основной инструмент продаж.

Валерьян Брунин ilavista

Рейтинг: 69
не верифицирован
Всего отзывов: 0
Опубликовал заданий: 1
  • Работ в портфолио: 9
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОД ПРОДАЖУ HORECA

Используемые навыки:

Описание

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Сайт для оптовых поставщиков в заведения общепита.
Сайт: opt-horeca.by
Сроки: 2 месяца
Технология: "чистый код": html 5, css 3, bootstrap, jquery.
Команда для проекта: PM, designer, front-end

Попадая на сайт, пользователь может ознакомиться с услугами и товарным рядом в узкой тематике, а также заказать необходимый объем и график поставок, чтобы не хранить товар у себя в помещении.

Далее проект будет развиваться и переносится на Laravel, что позволит создать личный кабинет для каждого заказчика, с накопительной системой лояльности и формирования заказа из личного кабинета. А также уведомления о поступлении нового товара или линейки продукции.

Современные технологии позволяют создавать вам сайт не просто как витрину или страницу-презентацию, а полноценный инструмент продаж, коммуникации с клиентом и удержания его в рамках своего бренда\компании. Создавая сайт, Вы должны думать о том, как он будет приносить деньги и сколько времени он вам будет экономить, и какие преимущества перед конкурентами вы получите.

Ссылки на примеры реализации

 opt-horeca.by

Презентация проекта

pic3586206.jpg
7.png

Оценили проект:

0