Рейтинг: 187
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 7
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Вирусный маркетинг

Используемые навыки:

Описание

Казахстанская компания ОАО "Нирвана Сырпром" решила поднять среди молодежи популярность одного национального блюда - курта.
Для тех, кто не в курсе, это - небольшие твердые шарики из подсоленного створоженного молока, спрессованные и высушенные на солнце. Курт имеет своеобразный, специфичный вкус и аромат.
Продукт позиционируется, как натуральная, безопасная для здоровья альтернатива семечкам, сухарикам, чипсам и крекерам.
Так и появилась данная торговая марка

Ссылки на примеры реализации

 vk.cc/3baiMB

Презентация проекта

pic2114085.jpg

Оценили проект:

0