Обязанности и достижения:
* Определение и владение подходом выхода на рынок, а также разработка и реализация целей программ информирования, приобретения и принятия
* Создание и проведение убедительных цифровых и личных кампаний, которые радуют разработчиков и расширяют возможности использования инструментов.
* Создание убедительных сообщений и контента для конкретной аудитории (видео, истории успеха клиентов, демонстрации, презентации и т. Д.), Движок цифрового маркетинга.
* Использование движущих инноваций в опыте аудитории и партнерство с социальными двигателями и влиянием сообщества для масштабирования сообщения, осведомленности и принятия.
* Анализ работы, тестирование и устранение неисправностей
* Выявлены и выполнены прорывные маркетинговые мероприятия, которые эффективно охватывают разработчиков и их организации.
* Определение и координация участия в ключевых конференциях и мероприятиях.
* Тесное сотрудничество с продуктом, проектированием, операциями и продажами для достижения бизнес-целей.
* Использование количественных и качественных данных для измерения эффективности в реализации маркетинговых стратегий.