ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / АЙДЕНТИКА / ЛОГОТИП / БРЕНДБУК / УПАКОВКА

Иван Возняк artgenerator

Рейтинг: 13 517
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 28
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 11 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
Был на сайте:

Описание

НЕЙМИНГ, СЛОГАН, ЛОГОТИП, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ.

Решение

"818" - бренд натуральной косметики, который разработан для братьев близнецов Борисовых. Бренд создан "под ключ", начиная с разработки названия и позиционирования, заканчивая финальной концептуальной и графической реализацией. Миссия бренда состоит в помощи по сохранению здоровья и красоты кожи в любых климатических и территориальных условиях. Бережное отношение к каждому типу кожи обеспечивается использованием натуральных основ и ингредиентов с разных уголков мира. Для проекта был разработан концептуально и структурно проработанный фирменный стиль в рамках упаковочных и имиджевых решений, разработка брендированной упаковки для нескольких серий косметики, фирменные открытки и карточки, система адаптивной типографики, дизайн имиджевой продукции, комплекты артов.

Ссылки на примеры реализации

 www.artgeneracia.com/818

Презентация проекта

Проекты 2020-02.jpg

Оценили проект:

0