ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / АЙДЕНТИКА / ЛОГОТИП / БРЕНДБУК / УПАКОВКА

Иван Возняк artgenerator

Рейтинг: 13 517
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 28
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 11 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
Был на сайте:

Описание

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ИЗРАИЛЬСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА МОЛОДЕЖНОЙ КОСМЕТИКИ.

Решение

"Wona" - это многофункциональный косметический бренд, который включает в себя интернет-магазин косметики от лучших мировых производителей, форум для общения, а также место для организации различных тематических публичных мероприятий. Для проекта был разработан эмоциональный и идейно проработанный фирменный стиль в рамках корпоративной и имиджевой продукции, рекламы и арт-составляющих: расширенная арт-система фирменных открыток с упором на эмоции, расширенная система модернизированной типографики, дизайн упаковки и имиджевой продукции, комплекты плакатов и артов.

Ссылки на примеры реализации

 www.artgeneracia.com/wona

Презентация проекта

Проекты 2020-05.jpg

Оценили проект:

0