Иван Возняк
Был на сайте:
Паспорт верифицирован
Активность:
Рейтинг: 9 316
Отзывы: 0

Описание

ДИЗАЙН УПАКОВКИ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ БРЕНДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ ДОКТОРА ЛЕВИТАСА.

Решение

"Doctor Levitas" – это бренд профессиональной косметики и сеть клиник из Израиля. Эйтан Левитас – косметолог премиум-класса. Объединение клиник и косметологии позволяет соединить научную квалификацию, инновации и репутацию доктора.

Метафора / слоган: «Ты – искусство».
Скрытая метафора в позах и образах – это левитация. Написание фамилии совпадает с латинским словом «levitas», то есть «левитация». Все богини и перо находятся в невесомости, то есть левитируют.

Маркетинговый функционал.
Бренд работает по принципу объединения изображения. Ставя рядом продукты группы, получается единое изображение. На коробках богиня изображена полностью. Для флаконов из 3 продуктов разработана система абстракций при делении образа на 3 части. Выложить в магазинах единый образ при помощи коробок можно как из группы товаров, так и из 1 продукта.

Структурная задача.
Обеспечена возможность продажи продуктов в сэтах, группах и в виде отдельных продуктов. Всего в бренде 6 групп, а группы состоят из разного количества продуктов: 3, 2 и 1. Пять групп для женщин (образы богинь) и 1 группа унисекс (образ пера). Также учтена возможность продажи одного продукта из отдельной группы. В оформлении такого продукта используется верхняя часть образа, что позволяет представлять такой продукт в отрыве от остальных продуктов группы.

Ссылки на примеры реализации

 www.artgeneracia.com/levitas

Презентация проекта

Levitas-01.jpg

Оценили проект:

0