Женька Коноплянкина жила хорошо. Давалось ей все без особых усилий и чрезмерных стараний с ее стороны. Огорчало Женьку только одно – жирная тройка по математике за год. Красовалась эта чудовищно нахальная тройка в Женькином дневнике и не давала никакого покоя. Нет, сама Женька про нее уже бы давно забыла, но вот бабушка…
К бабушке ее отправили на лето – набираться здоровья и заниматься математикой. Мама каждый день по телефону справлялась у бабушки о Женькиных успехах, и бабушка строго следила, чтобы она не отлынивала от занятий. Если бы не дурацкая тройка, Женька была бы сейчас в летнем лагере, на берегу Черного моря, загорала и устраивала ночные вылазки в соседний корпус. В прошлом году они здорово повеселились, наблюдая по утрам, как мальчишки с боевой раскраской племени Тумбы-Юмбы на недовольных лицах идут к умывальнику. Для раскраски пацанов из соседнего отряда использовалась, разумеется, разноцветная зубная паста и кем-то привезенная помада. Женька всю весну предвкушала веселый летний отдых, даже стырила старую мамину губнушку, которой та уже не пользовалась, но мама сказала, что нужно подтягивать математику, если она хочет чего-то в жизни добиться и получить нормальное образование, а папа многозначительно молчал и кивал головой в знак солидарности.
Про образование Женьке думать совсем не хотелось потому, что было ей от роду 11 лет. Была она девчонкой симпатичной и шустрой, и одноклассник Петька Мухоморкин, с которым Женька сидела за одной партой, давал ей списывать домашки по математике. Правда, от годовой тройки ее это не спасло, да и знаний не прибавило. Ну не понимала Женька эту математику! И вообще она собиралась стать киноактрисой или моделью, а им математика уж точно ни к чему.