Клиент: Крупная сеть торговых центров в столице. В основном женская одежда.
Исходные условия: плавающая активность аудитории в профиле, большинство подписчиков были накручены, средние дневные охваты по постам до 150-200 человек. Ранее работали с другим подрядчиком, результаты которого не удовлетворяли. По словам клиента, блогеры окупили вложения.
Основная задача: увеличение узнаваемости бренда (охватить как можно больше ЦА) и увеличения количества активности в профиле сети универмагов (подписчики, лайки, комментарии, сохранения, переписки, репосты и т.п.)
Что сделано:
Создан файл, в котором ежедневно фиксировалось количество каждой активности в профиле. Подсчитывался ежедневный рекламный бюджет, и формировалась стоимость одного активного действия. Таким образом мы в реальному времени имели возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Так как универмаги располагались в одном ГЕО мы тестировали исключительно аудитории. Всего нами было протестировано 10 различных сегментов аудитории, которые были сформулированы в результате рекламных кампаний. Благодаря чему были выявлены наиболее эффективные из них.
Запуск рекламных компаний осуществлялся с помощью Ads Manager и кнопки “продвигать” с доп. настройками на такие цели: переписка в директ, охваты, вовлечение, просмотр видео переход в профиль.
Были определены оптимальные типы креативов, грамотные рекламные тесты помогли выбрать лучшие креативы и добиться в высококонкурентном ГЕО оптимальной цены за переход в профиль (0,11$) и взаимодействия с ним (0,07$).
Полученные результаты:
Период работы: 09.04.21 – 14.07.21
Суммарно рекламных затрат: 1172,37$.
Охвачено: 267103
Переходов в профиль: 10642
Взаимодействий: 14673
Цена перехода: 0,11$
Цена взаимодействия: 0,07$
Из всех взаимодействий было:
311 нажатий на адрес сайта
16037 отметок “Нравится”
104 сообщения от новых людей
47 комментариев
498 сохранений постов в избранное
90 репостов поста
87 ответов на сториз
23 репоста сториз