Услуга: Контекстная реклама в Яндекс Директ
Тематика: Производство и продажа зерносушилок
Регион: Россия
Месячный бюджет: 100 тыс. руб/мес
Цель: Уменьшение стоимости конверсии, получение большего количества заказов и звонков
Эффективное решение: Детальная проработка семантики и постоянная оптимизация РК на основе анализа стоимости конверсии
Что было сделано:
Анализ эффективности ранее настроенных кампаний, семантики и стоимости конверсий.
Сбор дополнительной семантики
Настройка поисковых кампаний,
Настроен Ретаргетинг,
Настроены Кампании РСЯ,
Настроена динамическая поисковая кампания.
Настроены дополнительные объявления с разными текстами, в том числе и мобильные.
Настроены конверсионные цели в Метрике.
Тестирование кампаний, анализ статистики и выявление наиболее выгодных, с точки зрения стоимости конверсии, инструментов и решений.
Непрерывная оптимизация рекламной кампании.
Регулярное пополнение списка минус-слов
Регулярная чистка неэффективных площадок РСЯ
Выводы
За 1 месяц размещения удалось снизить стоимость конверсии до 588 руб. Это в 14 раз дешевле, чем до начала работы над РК. Поставленная клиентом задача была успешно выполнена. Количество звонков и заказов значительно возросло.
В каждом проекте можно найти уникальное решение для получения лидов по выгодным ценам. Часто такие решения очевидны и предполагают простую, но качественную работу над рекламной кампанией:
сбор и кластеризация семантики;
анализ статистики;
ежедневная оптимизация;
гибкое перераспределение бюджета.
Результаты ДО:
стоимость конверсии – 8446 руб.
Результаты ПОСЛЕ:
стоимость конверсии – 588 руб.