Tehni – это двери премиум-класса с комплексной защитой от взлома. Клиент долгое время ограничивался лишь логотипом без продуманного фирменного стиля. Поэтому, в своей работе мы задали направление на разработку комплексного дизайна для позиционирования всего бренда.
Выполняя проект, мы поставили перед собой задачу – донести до покупателей сочетание неоспоримых преимуществ продукции компании: безопасность, функциональность, возможность исполнения в любом стиле – от классики до модерна.
Как и во всех наших проектах, при разработке данного каталога, мы использовали принцип модульности и применили сетку, на которой закрепили все графические элементы.
Минимализм и четкая структура размещения информации кратко и доходчиво объясняют покупателю функциональность каждой двери, представленной в каталоге.
Красный цвет выбран для привлечения внимания и в качестве агрессивного акцента на безопасности и важности предупреждения угрозы взлома дверей. При этом, прозрачность цвета и контрастных элементов транслирует надежность продукции для клиента.
Мы разработали каталог в полном соответствии с ожиданиями клиента. При этом помогли компании выделиться среди конкурентов в сложном сегменте бизнеса.