Задачей было сделать редизайн сайта, который из за большого количества переделок потерял свой единый стиль и не выглядел одним целым. Одним из важных моментов было упростить шапку сайта, чтобы она стала менее перегруженной и была удобной для пользователей, т.к. целевая аудитория возрастная.
Заказчик хотел получить минималистичный, лаконичный и удобный для пользования сайт. Отражающий экспертность и «вселяющий» уверенность, что, обратившись к ним за услугой, клиент будет защищен на все 100%. Также нужно было сделать адаптивные версии для мобильных и планшетов. Подготовить макет к верстке на коде.
При выборе стиля мы опирались на фирменные цвета, отраженные в логотипе. На выходе получился сайт в сдержанном стиле, с удобными калькуляторами, иконками в едином стиле, понятной навигацией, проработанной типографикой.
Работа была выполнена в срок за 20 рабочих дней. Клиент остался доволен сотрудничеством и после этого проекта не раз обращался ко мне с другими задачами.