Цель работы:
Письмо с прямым призывом приобрести новую модель блендера
Решение:
ЦА – активные люди, семьи с детьми. Не сидят на месте, увлекаются спортом, дома любят проводить время с родными, отдыхать. Ценят свое время.
Сделала ставку на скорость. Скорость и быстрота приготовления пищи – одна из ключевых функций нового продукта. Скорость и быстрота приготовления пищи – то, что покупатели ценят сегодня. У них нет времени бренчать венчиком по утрам. Но есть желание питаться правильно и качественно.
Кратко перечислила основные функции блендера, которые позволяют экономить время на готовке. Красочные романтичные фотографии переносят покупателя в мир, где он может уделять больше драгоценных минут любимым занятиям.
Кнопка “быстрый заказ” – отсылка к той же скорости. Не нужно долго искать, как заказать – пара кликов, и новый блендер уже упаковывается на складе.
Все просто. И быстро.