INCASE — розничная сеть магазинов мобильной техники и аксессуаров в форматe «островок» в торговом центре. Их можно встретить в Москве, Московской области и в городах по всей России.
Задача: упаковать фрашизу.
Идея бизнес-модели была сгенерирована, но не хватало упаковки. Не было устоявшегося стиля.
Что мы сделали:
Разработали гайдбук и маркетинг-кит. Участвовали в создании торгового прилавка.
Представленные статистические сведения в презентации рассказывают о выгодах покупки франшизы.
Потенциальный франчайзи найдёт необходимую информацию о продукте и партнёрских предложениях, стандартах и технологиях работы на 24 страницах маркетинг-кита.
Иначе говоря - получит возможность принять решение в течении 10 минут.
Просто и ярко.
Вся корпоративная атрибутика выделена в единой фирменной цветовой палитре: черный и белый — цвета логотипа, красный — дескриптора под лого. Градиент использован для фона и паттерна.
Задачи маркетинговой студии вариативны и не знают границ.
На последнем этапе поучаствовали в создании фирменного торгового прилавка. Продумали макет и оформление торговой точки.