О компании
ДОМКОР входит в число крупнейших застройщиков Татарстана. Компания ведет свою историю с 2004 года и за это время зарекомендовала себя надежным партнером и застройщиком, который ни при каких обстоятельствах не подводит покупателей жилья. Более 32 тысяч семей в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и Елабуге заселились в дома, которые построил для них ДОМКОР.
Введение
ДОМКОР — лидер в своей сфере. Чтобы удерживать эту позицию, недостаточно просто строить качественные дома и сдавать их вовремя. Важно обеспечивать высокий уровень обслуживания на всех этапах. После завершения строительства компания стремится контролировать процесс эксплуатации жилья и оперативно устранять недостатки, выявленные клиентами.
Цель
Настроить CRM систему для автоматизации и отслеживания работы сотрудников с клиентскими заявками по устранению недостатков на объекте.
Задачи:
1) Организация единой базы заявок замечаний клиентов;
2) Отслеживание звонков и действий между сотрудником и клиентом;
3) Разработка стадий ведения заявки замечаний клиента;
4) Напоминание ответственным о необходимости выполнения действия на различных этапах работы с заявкой;
5) Распределение входящих вызовов по ответственным сотрудникам (за каждый элемент в CRM должен быть закреплен ответственный);
6) Вывод на экран информации о звонящем, для возможности быстрого передвижения по разделам CRM, и доступа к информации о звонящем и его взаимодействии с ООО СЗ «ДОМКОР»;
7) Возможность планирования коммуникации по сделкам, с последующими напоминаниями от системы;
8) Подключение телефонии для отслеживания процесса работы. Интеграция телефонии “Asterisk” с Битрикс24;
9) Коммуникация между сотрудниками внутри CRM (чат и звонки).
10) Настройка модуля обмена данными с 1С;
11) Настройка интеграции с сайтом для приема входящих обращений.
Реализация
Прежде чем приступить к реализации конечной цели проекта, был проведен ряд технических мероприятий по настройке Битрикс24. Настроен корпоративный портал, на котором размещена структура компании. Произведена больш