Концепция дизайна landing Page продукции "Colorista" по уходу за волосами. Так как этот товар отличается уникальной палитрой красок для волос, был применен экстравагантный и смелый дизайн, направленный на молодую аудиторию 15-30 лет, стремящуюся выделиться из толпы. Дизайн продуман таким образом, что цвет фона меняется в зависимости от цвета краски.
В данном проекте были выполнены следующие задачи:
- исследование данного сегмента рынка;
- оценивание целевой аудитории (возраст, пол, личные качества, характеристики);
- анализ конкурентов (их преимущества и слабые стороны);
- анализ целей и желаемых результатов лендинга;
- разработка прототипа;
- исследование восприятия и взаимодействия визуальной составляющей сайта на ЦА;
- подбор шрифтовой пары;
- разработка логотипа;
- подбор цветов;
- подбор форм для сайта;
- подбор иконок;
- подбор изображений.