О компании
Компания по организации спортивных мероприятий
Цель проекта
- Увеличить количество заявок на марафон через YouTube
Решение
1. Создание аккаунт в Google Ads и заполнение необходимых данных о компании
2. Подключение инструментов Google Analytics и Яндекс Метрики
3. Создание конверсионных действий (комментарий: оформление заявки происходило на другом сайте (доступов не было), поэтому конверсия стояла на кнопку, которая перенаправляла на сайт с записью на марафон)
4. Реализация стратегии продвижения (комментарий: в целях эксперимента запусками вместе с видеокампанией баннерную рекламу, но она не отрабатывала вложенные средства)
5. Подготовка заголовок, описания и другие параметров, влияющих на кликабельность объявления
6. Создание рекламной кампании и отслеживание показателей