Do the best. Not the tasks.

Екатерина Гурова Analyst

Рейтинг: 290
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 21
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

Предпочтения тертых сыров

Используемые навыки:

Описание

Маркетинговое исследование было выполнено для компании, планирующей выход на российский рынок с упакованным тертым сыром.
На этапе принятия решения о выходе на рынок и разработке продукта руководство Компании испытывает потребность в информации о потенциальном потребителе упакованных тертых сыров – ресторанов и кафе, с одной стороны, и частных потребителей, с другой.
Объект исследования: тертые сыры массового потребления.
Предмет исследования: потребительские предпочтения и характеристики потребления.
Цель исследования: разработка продукта, максимально удовлетворяющего ожиданиям ЦА по основным потребительским характеристикам.
Задачи исследования: - выявление ключевых характеристик потребления и ожиданий потребителей;
- сегментация потребителей по ключевым характеристикам потребления и предпочтениям;
- выработка рекомендаций для разработки продукта.
Сегменты обследования: В2С (частный потребитель: покупатель в розницу); В2В (корпоративный потребитель: общественное питание).
Аудитория обследования: - В2С: женщины 20-55 лет; – В2В: шеф-повара, менеджеры по закупке заведений ОП.
География обследования: Санкт-Петербург
Метод исследования: анкетирование потребителей
Инструменты: - личное анкетирование, – массовый интернет-опрос.

Презентация проекта

pic1307648.jpg

Оценили проект:

0