Рейтинг: 95
не верифицирован
Всего отзывов: 2 0
Опубликовала заданий: 3
  • Работ в портфолио: 25
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

E-mail маркетинг

Используемые навыки:

Описание

У интернет-магазина Curaprox большая база подписчиков: 28 тысяч на основном сайте плюс 40 тысяч — с лендинга проверки подлинности товара. По ней регулярно делаются общие email-рассылки, при этом база периодически обновляется.

Кроме того, делала узкоспециализированные рассылки с персонализированными предложениями. Это происходит благодаря сбору в системе динамических сегментов — групп пользователей с определенным набором параметров. Например, подписчиков, которые раньше не покупали товары или не открывали рассылки: специально для них настраиваются отдельные маркетинговые кампании.

До работы с REES46 у Curaprox не было триггерных цепочек. Сейчас магазин использует семь сценариев с кастомизированной логикой. Каждый сценарий многоканальный — рассылки уходят не только по email, но и через вебпуши. Так, если покупатель положил товар в корзину, через 30 минут ему придет пуш с напоминанием. Если в течение часа заказ так и не оформили, человеку придет еще и email.

Презентация проекта

pic4449977.jpg

Оценили проект:

0