HOT IDEA
Была на сайте:
Рейтинг: 1 027

Джин-тоник U.GIN

Используемые навыки:

Описание

HOT IDEA разработала новый образ классического напитка — стильный и современный дизайн банки джин-тоника U. GIN для известного своими продуктами производителя алкогольных напитков.

U.GIN — это слабоалкогольные напитки для людей с чувством вкуса, которые ценят внимание к деталям: от модных и смелых вкусовых сочетаний до стильного дизайна. U. GIN — для тех, кто всегда в центре внимания и в тренде. U. GIN — это праздник в каждой банке. U. GIN — это глоток свежести в разгар самой классной вечеринки. Именно такую идею дизайнеры «Hot Idea» заложили в основу дизайн-концепции.

При разработке дизайна агентство анализировало актуальные тренды, которые пересекаются с интересами целевой аудитории бренда. В основе дизайн-концепции — баланс минимализма в логотипе и творческого, свободного исполнения графики с сочной, экспериментальной цветовой палитрой в дизайне упаковки.

Смелый, актуальный и при этом простой дизайн логотипа и упаковки отражает позиционирование и характер бренда. Новый бренд — на одной волне с целевой аудиторией, «говорит» на ее языке, близок и понятен. Это делает джин-тоник U. GIN «своим» на каждой вечеринке — тем, кто привлекает внимание.

С новой дизайн-концепцией каждая банка U. GIN превращается в уникальный арт-объект, а каждое взаимодействие целевой аудитории с брендом становится одним из ярких событий в насыщенной жизни: от первого взгляда на броскую упаковку до наслаждения насыщенным, благородным вкусом.

Ссылки на примеры реализации

 hot-idea.ru/razrabotka-dizaina-logotipa-i-upakovki...

Презентация проекта

pic4593027.jpg

Оценили проект:

0