WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно!
Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи.
Поскольку в рекламном слогане изначально был заложен юмор и игровой момент, мы решили развивать эту тему и в дизайне.
Главным героем упаковки стал молодой хипстер, который как бы обращается к покупательницам: "Я такой распущенный, свяжи меня!" Но этот призыв можно воспринимать по-разному: то ли свяжи пряжу, которая находится внутри упаковки, то ли помоги молодому человеку, с распущенной бородой..))
Мы уверены, что целевой аудиторией магазина, такой подход будет близок, ведь хорошие девочки всегда любили плохих парней!))