Работа с таргетом в Инстаграме началась с теста объявлений. Были протестированы 3 вида объявления: на посещение профиля и подписки (так как клиента не интересует трафик на сайт), отправка сообщения сразу с рекламного поста (так как продажи происходят в директе) и продвижение поста через интерфейс Инстаграма.
Креативы и тексты формировала также я.
Так как рекламный бюджет небольшой. На тест ушло 1259,86 рублей + 20% ндс. Тест шел 4 дня. За это время прибыло 17 подписчиков.
Во второй день запуска совершена 1 продажа, что окупило потраченный рекламный бюджет.
Лучшие показатели дало объявление с продвижения поста.
Сейчас запущена реклама в ВК с новым креативом и разрабатываются креативы для рекламы в клипах, риалс и тиктоке с последующим тестом площадки.