С компанией работаю с января и по текущее время.
Показатели рк с января по июль (рис 1 и 2). Показатели рк за июль (рис 3 и 4).
Внесла важные корректировки в текущие рк: релевантные ссылки, написание продающих текстов, привязку организации и пересбор ключей и минусов и тд.
После корректировок текущих рк, я приступила к созданию новых и пересозданию некоторых старых.
Здесь следующая стратегия: кампании на поиске и РСЯ работают на потенциальных клиентов по запросам, а кампании ретаргета уже догоняют клиентов, которые произвели конверсии на сайте.
Также прибыль компании приносят рк по смарт-баннерам, динамические и мастер-кампании.
Все важные показатели кампаний по екоммерц можно посмотреть из отчет (см. вложенные скрины)
Бюджет на все кампании около 900 000 рублей. Оборот около 60 000 000 рублей в месяц.