Редизайн сайта.
Было сделано:
Проведен анализ конкурентов.
Был разработан новая структура и дизайн, цвета подобраны с учетом специфики материалов из которых изготавливается продукция. Структура сайта простая и интуитивно понятная, учитывает пользовательский опыт и рекомендации маркетинга. Добавлена не большая анимация и кодовые модификации.
Проведена работа над текстами.
Подобраны креативы, обработаны отснятые фотографии в Photoshop.
Создано 3 технических страниц: «404″, „шапка“ и "подвал».
Мобильная верстка — адаптация всех страниц под размеры экранов мобильных телефонов и планшетов.
Настроена форма для Заявок, Заявки отправляются в Телеграмм.
Настроена базовая SEO. Интегрирована оплата через Тинькофф банк.
Результат: Получился удобный, не большой сайт, акцентирующий внимание на продукте и услугах.