Обратился клиент (небольшая фирма по копке колодцев) с просьбой рассмотреть возможности поиска клиентов в интернете.
Было: сайт, созданный несколько лет назад, устаревшей формы. Реклама в Яндекс директ на поиске в последнее время не давала никакого положительного результата, пришлось от нее отказаться.
Что сделано: создан новый лендинг с более конкурентным УТП и точками захвата, разработана под него рекламная стратегия. Для того, чтобы побыстрее обеспечить заявки и не допустить простоя бригад, были тщательно переработаны кампании на поиске. Чуть позже подключили РСЯ. Через два месяца, после заключения необходимого количества договоров, учитывая ограничения в рекламном бюджете, высокую конкурентность ниши и сезонность работ, было решено оставить только рекламную кампанию в РСЯ. Добавили ретаргетинг.
Результат: Звонки и заявки стали поступать уже на стадии расклика. Все бригады постоянно задействованы. Продолжаем сотрудничество по ведению рекламных кампаний.