Ярко, уникально, смело

Мария Анискина maryanis

Рейтинг: 119
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 1 0
Выполнила заданий: 1
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 24
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

Брендинг для Палеонтологического музея Ю.А. Орлова

Используемые навыки:

Описание

Концепция для брендинга - объединение неживой окаменелой кости и нашего представления о том какой была жизнь в разные эпохи. Сквозь темный костный каркас, благодаря нашим знаниям, мы видим разнообразную и красочную жизнь, которая когда то существовала на нашей планете.

Основой фирменного знака является сочетание раковины наутилуса со скелетом позвоночника и пятен фирменных цветов. Каждый цвет соответствует одному из залов музея. Завиток раковины может читаться как «спираль времени» уходящая вглубь древности.

Цвета присвоены залам в порядке от самого «водного» до самого «земляного», отражая изменение Земли и заселение суши живыми существами. Эта палитра позволяет легко и разнообразно оформлять любые материалы в фирменном стиле.

Ссылки на примеры реализации

 www.behance.net/gallery/150275625/rebrending-dlja-...

Презентация проекта

pic4326856.jpg
карта мокап.png

Оценили проект:

0