Студия креативного брендинга Персонейм.

Ольга Молчанова aliaol

Рейтинг: 521
не верифицирован
Всего отзывов: 3 0
Выполнила заданий: 3
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 86
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

Портфолио по неймингу баров, кафе, ресторанов

Описание

Название и фирменный стиль для московского паба LAKMUS.

Проект от нашего постоянного клиента. Разработали по его заказу название под товарный знак пивного бара. Заведение работает только с пивом, без крепкого алкоголя.

Решили обойтись без пафоса. В названии обыграли идею пивной лаборатории. Получилось имя-метафора. Слово «лакмус» было заимствовано из голландского «lakmoes» - образовано сложением глагола «leken» — «течь» и существительного «moes» — «паста», «смесь». Таким образом, смысловой перевод – «краска, пропитывающая бумагу». Лакмус – это красящее вещество природного происхождения, один из первых и наиболее широко известных кислотно-основных индикаторов. Идеальная натуральная среда в человеческом организме - pH 7.0. У обычного пива pH колеблется между 5,1 и 5,3, но существует кислое пиво с низким уровнем pH (сорта Ламбики, Гозе). Синяя лакмусовая бумага становится красной в кислых условиях, а красная лакмусовая бумага становится синей в щелочных условиях.

Кроме того, слово «лакмусовая бумажка» стало устойчивым выражением в русском языке, которое употребляется в значении «критерий, показатель качества».

Бар Лакмус - индикатор вашего настроения. https://www.lakmusbar.ru/

В 2022 г. бренд получил решение Роспатента о регистрации.

Ссылки на примеры реализации

 personame.ru

Презентация проекта

pic4081668.jpg

Оценили проект:

0