Корпоративный сайт антикварного салона "Большая охота".
Заказчик поставил цель разработать современный сайт представительского класса для демонстрации галереи антиквариата и предметов искусства "Большая Охота".
Антикварный салон "Большая Охота" занимается продажей антиквариата, оказывает помощь в поиске исторических ценностей, составлении тематических коллекций, а также предоставляет возможность сделать эксклюзивный памятный презент.
Задачи сайта:
1. Привлекать новых лояльных покупателей через выдачу в поисковых системах;
2. Демонстрировать антиквариат и предметы искусства;
3. Информировать покупателей об особенностях отобранных экземпляров галереи.
Сайт выполнен на готовом решении «Аспро:Приорити – корпоративный сайт» и наполнен уникальными фотографиями и описанием.
Индивидуально для заказчика была разработана концепция дизайна сайта, дизайнер разработал логотип, баннеры и обложки для каталога.
Дополнительные работы:
1. Для наилучшего представления предметов антиквариата доработана галерея фотографий в карточке товара, что позволяет максимально увеличить изображение на экране компьютера, а в мобильном телефоне изображение можно двигать, перемещая палец по экрану.
2. Добавлены метки для каталога: "Экспертиза", "Редкость" и т.д. – покупатель быстро понимает ключевые особенности экземпляра.
3. При добавлении товара артикул присваивается автоматически.