Цифры:
Потрачено: 14.000 рублей
Получено: 22 горячих заявки по стоимости 608 рублей за лид
Аудитория:
1) Недавно вступившие и активные в сообществах конкурентов. ( Парсинг с помощью TargetHunter ).
2) Ключевые запросы по тематике ремонта (настраивается в ВК ).
3) Интересы «дом-ремонт» (настраивается в ВК ).
Объявление которое лучше всего зашло:
Длинный ролик (56 сек) -видео ремонта с отзывом(прикрепил скриншот)
Посадочные страницы: Так как группа новая и бюджет РК ограничен (14 тысяч рублей), мною было принято решение вести трафик именно на сбор заявок, а не на саму группу, так как эта связка хорошо себя зарекомендовала в других городах.
Так же в группу было добавлена запись со сбором заявок, которая тоже добавила лидов в копилку.
Данным результатом заказчик остался доволен, так как удалось быстро наладить поток заявок на новую группу по ремонту квартир, а средний чек договора – 250 000 руб.