Таргет | Контекст | Авито

Дмитрий Чернышов dmitrychernyshovv

Рейтинг: 1 097
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 128
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Продвижение студии окрашивания волос в СПб в ВК. Выручка - 735.0

Используемые навыки:

Описание

Цифры, цифры и еще раз цифры:

Затраты: 98160 руб.

Подписались на рассылку: 405 чел.

Записей на услугу: 246

Стоимость записи: ~399 руб. (Для Питера и бьюти-сферы – это очень крутой результат!)

Средний чек: 2990 руб.

Прибыль: 735540 руб.

Окупаемость (ROI): 649%

Аудитория:

-Люди, которые состоящие одновременно в 3 сообществах прямых конкурентов
-Люди, которые проявляют активность в сообществах конкурентов
-Люди, которые за последние 30 дней оставляли запросы в поисковиках на темы "Окрашивание волос СПб", "Стрижка СПб" и т.д. (ключевые фразы)
-Люди, недавно вступившие в группы конкурентов (период – последние 30 дней)
-Заинтересованная аудитория (по мнению самого Вк, это автоматическая настройка)
-Look-a-like на недавно вступивших

Форматы объявлений:

-Универсальная запись
-Карусель

Креативы и тексты:

Было протестировано более 30 различных рекламных креативов, покажу не все, т.к. рекламные кампании крутятся по сей день, так что, сами понимаете, не в моих интересах здесь демонстрировать всё:)

Примеры хорошо сработавших рекламных объявлений в формате универсальной записи прикрепила.

Бьюти-сфера в принципе довольно дорогое удовольствие для рекламы, т.к. ниша очень конкурентная, так еще и по СПб (наравне с Москвой – самый дорогой трафик именно в этих городах). Поэтому средняя цена за клик по ссылке в кампания варьировалась от 11 до 17 руб., что, я считаю, результат очень неплохой.

Презентация проекта

pic4578492.jpg
4501743.jpg
Окрашивание 2.jpg

Оценили проект:

0