Таргет | Контекст | Авито

Дмитрий Чернышов dmitrychernyshovv

Рейтинг: 1 097
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 128
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

514 заявок по 836 руб на межкомнатные двери в Санкт-Петербурге

Используемые навыки:

Описание

Результаты за 6 месяцев работы:

Рекламный бюджет = 428 881 руб.
Заявок с номером телефона = 514
Стоимость заявки = 834 руб

Аудитория:

Лучше всего работают ключевые фразы. И мы их использовали для масштабирования рекламной кампании.

Наш топ аудиторий:

1) Ключевые фразы
2) Ключевые фразы + сужение через Заинтересованную
3) Интересы

Посадочные страницы:

Квиз
По-нашему опыту, работа с ведением трафика на квиз из 3-5 вопрос дает лучшую стоимость конечной заявки с номером телефона.

Чат-бот
Для масштабирования рекламной кампании и снижения стоимости заявки с номером телефона мы начали тестирование чат-бота.

Аналог квиза, но внутри социальной сети и при этом с возможностью дожимов и повторных касаний с помощью общения менеджеров.
Стоимость заявки удалось снизить до 400-500 рублей. Но при этом конверсия в оставленный номер телефона упала в 2,5 раза. И стоимость оставленных контактных данных выходила такой же или немного дороже, чем в квизе.

Объявления:

Лучше всего себя показывают короткие рекламные объявления в 2 форматах:

1) Заголовок с вопросом по сегментации целевой аудитории «Планируете покупку дверей в СПб?»
2) Прямое предложение в заголовке со спецпредложением.

Прикрепила самое результативное

По анализу диалогов в среднем стоимость двери с учетом фурнитуры, доставки и монтажа 20 000 руб. При среднем чеке в 80 000 руб и конверсии в клиента 10% (средняя конверсия в наших дверных проектах) мы получаем 4 080 000 руб выручки.

Презентация проекта

pic4578494.jpg
4501741.jpg
Двери12.jpg

Оценили проект:

0