-Бюджет рекламной кампании составил 70 000 рублей.
-Получено 112 заявок с номером телефона.
-Средняя стоимость заявки 625 рублей.
-Сделано 39 продаж.
-Средний чек 100 тыс+
-Выручка составила более 3,9 млн рублей
Аудитория:
Выделили 6 основных аудиторий:
-Основной сегмент : группы конкурентов, запросы по ключевым фразам
-Косвенные конкуренты: группы по ремонту квартир, стройматериалам и т.д.
-Заинтересованная аудитория
-Жители новых жк в городе
-Категории интересов внутри рекламного кабинета вк
-Ретаргет
Лучше всего сработали аудитории конкурентов, ключевые фразы и жители новых жк.
Также участники групп по ремонту квартир показали вполне неплохой результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже 1000р.
Объявления:
Я протестировал больше 100 объявлений форматов универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.
В плане заявок лучше всего работает универсальная запись с фотографиями работ, процесса ремонта и коллажи до/после ремонта балкона. Прикрепил самый результативный пост.
Работу с клиентом продолжаем, растем в заявках и выручке!