Инстаграм заказчика - блог о модерне и архитектуре. Также заказчик является гидом и проводит экскурсии.
Старт работ:
1.Привязал livedune
Поскольку трафик гнал напрямую в инстаграм, то привязал livedune, для того чтобы отслеживать эффективность (в данном случае рост подписчиков).
2.Продумал аудитории
Всегда запускаю в формате A/B теста пачку креативов на разные аудитории.
3.Подготовил креативы и собрал рекламную кампанию
Креативы:
Бюджет был небольшой, поэтому дизайнера не привлекали. Креативы я разбил на 2 группы:
-с призывом подписаться
-с лид магнитом "получить гид по Московскому модерну"
После проведения А/В тестов, я выделил 2 группы объявлений (2 аудитории), которые показали себя хорошо.
Итоговые цифры
Потрачено: 1943 рубля
Стоимость клика: 3,6 рубля
Получено подписчиков: 373
Цена подписчика: 5,2 рубля