Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Григорий Воронцов psevdos

Рейтинг: 162
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 13 0
Выполнил заданий: 21
Опубликовал заданий: 3
  • Работ в портфолио: 27
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Кейс: продвижение услуг частного мастера (РФ)

Используемые навыки:

Описание

Ниша: частный мастер по ремонту крупной бытовой техники (стиральные машины, посудомойки, холодильники), вскрытие замков, сантехника

Сайты: http://gavrilov-master.ru/bt/msk/— ремонт крупной бытовой техники

http://gavrilov-master.ru/zam/msk/ — вскрытие замков

http://gavrilov-master.ru/san/krd/ — сантехника

Регион продвижения: вся РФ

Описание проекта: С декабря 2018 года начал работать с проектом по услугам ремонта бытовой техники и прочего. Если вкратце, есть несколько сайтов в каждом крупном городе России по определенной тематике. Получается некий агрегатор, лицом которого выступает Сергей Гаврилов. В его подчинении бригады специалистов по всей России. Моя задача — качественное ведение рекламных кампаний в Яндексе и Гугле.

По классике — цифры:

— порядка 300 кампаний на Яндексе и 230 на Гугле

— месячный расход около 200 тысяч рублей ежемесячно

— средняя цена лида 40 рублей

— среднее количество конверсий: 3000 ежемесячно

Что было сделано?

— Полностью переработаны текущие кампании на Поиске и РСЯ в Яндекс.Директ с целью повышения CTR и кликабельности объявлений в целом

— Также пересобраны РК на GoogleAds

— Актуализировано семантическое ядро, удалены мусорные и информационные запросы

— Проведены А-Б тесты заголовков, картинок и текста на РСЯ

— Был оптимизирован Поиск и брошено основное внимание и силы на РСЯ

— Добавлены кампании по новым направлениям: посудомойки, сантехника; а также по недостающим городам

— Переработаны быстрые ссылки, уточнения, заголовки в соответствии с УТП компании, которое отличается от конкурентов на поиске (чтобы повысить кликабельность объявлений)

— Подключен биддер elama для автоматического назначения ставок и стратегий (Гугл и Яндекс)

— Еженедельно расширяется семантическое ядро и добавляются новые ключевые запросы

Что планируется:

— Постоянная работа над оптимизацией текущих рекламных кампаний

— Добавление новых направлений работы (электрика, землекопы и т.д.)

— Тестирование новых инструментов Гугл и Яндекс

Полный кейс: https://vk.cc/9bE9My

Ссылки на примеры реализации

 vk.cc/9bE9My

Презентация проекта

pic3638026.jpg
1 м.jpg

Оценили проект:

0