Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Григорий Воронцов psevdos

Рейтинг: 162
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 13 0
Выполнил заданий: 21
Опубликовал заданий: 3
  • Работ в портфолио: 27
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Кейс: продвижение услуг продажи автомобилей с пробегом (Рязань)

Используемые навыки:

Описание

Ниша: продажа автомобилей с пробегом по Рязани.

Сайт: http://rznavto.ru/ (creator — me)

Регион продвижения: Рязань

Описание проекта: Ещё в июле-августе 2018 года мне предложили продвинуть проект по продаже автомобилей с пробегом. Собственно, это тот же человек, которому я настраивал рекламу по выкупу авто в Рязани. Чек довольно большой, т.к. это автомобиль, который стоит от 200 тысяч рублей. Но трудности меня только радуют. Я настроил рекламу и она оставалась без ведения, т.к. не позволял бюджет в то время. Буквально неделю назад я вернулся к этому проекту, изучил статистику и провёл важные корректировки, о которых ниже.

Факты:

— средний чек: 300-400 т.р. за автомобиль

— цель в минимизации расходов, поэтому бюджет около 20 000 рублей в месяц

— средняя цена лида около 3000 рублей, минимальная на Поиске: около 1500 рублей

— средняя цена клика: 10 рублей

— после создания нового сайта показатель отказов снизился примерно на 30+%

Что было сделано?

— Настроена реклама в Яндекс.Директ под ключ, т.к. заказчик довольно занятой человек (настолько, что нет времени оставить отзыв :0)

— Протестировано несколько гипотез, созданы мобильные объявления

— Изучены конкуренты на рынке и составлены объявления исходя из УТП компании

— С нуля создан новый сайт, т.к. предыдущий давал показатель отказов около 50% (при норме в 20%)

Касательно сайта, создавал я его собственными руками. Получилось довольно неплохо. Но самое главное — показатель отказов значительно снизился и пошли конверсии. Я горжусь тем сайтом, который сделал.

После того, как реклама снова попала ко мне в руки, я провёл ряд корректировок:

— Изменил текст и все составляющие в связи с новыми игроками на рынке

— Разделил кампании исходя из статистики по категориям (горячие и тёплые, грубо говоря)

— Поработал с семантикой, чтобы поднять CTR на Поиске

Что из этого получилось, смотрите ниже по ссылке: https://vk.cc/9daWjD

Ссылки на примеры реализации

 vk.cc/9daWjD

Презентация проекта

pic3642987.jpg

Оценили проект:

0