Клиент: Мастерская прикладных искусств. Ателье.
Позиционирование:
ателье занимается ремонтом и индивидуальным пошивом одежды;
набирает группы для курсов шитья в 3 возрастных категориях
Продвигаемые услуги:
Индивидуальный пошив и ремонт
Курсы шитья (3 пакета): «Женственность», «Юный модельер», «Школа рукоделия»
Рекламная кампания проходила в 2 рекламных кабинетах: первая тестовая часть — в старом рекламном кабинете ВК, вторая — в новом кабинете VK реклама. На момент начала рекламной кампании в сообществе – 680 подписчиков.
Тестовая часть в рекламном кабинете ВК:
Бюджет: 5400 рублей
В начале кампании было запущено 16 объявлений (5 – индивидуальный пошив, 11- продвижение курсов).
Лучше всех на этом этапе сработало объявление, рекламирующее набор на курсы с формой заявки, которое мы показали женщинам из Калуги от 22 до 53 лет, использовавшим в запросах ключевые фразы по тематике «детское творчество» и «обучение шитью детей» за последние 12 дней.
По итогам теста:
подписалось 24 человека, 11 – напрямую из рекламного кабинета.
7 заявок в лид-форме
Вторая часть рекламной кампании в VK реклама:
Бюждет: 10 000 рублей
После тестирования решили все-таки испробовать новый рекламный кабинет VK Реклама. Так что, получился своего рода второй тест с использованием уже имеющихся наработок. В новом рекламном кабинете не сработали старые связки, прошедшие тестирование в старом, поэтому пришлось заново тестировать креативы и аудиторию. На тестирование было потрачено 4 280 рублей, всего в тест было запущено 9 объявлений, из которых впоследствии было оставлено 2.
В ходе основной рекламной кампании работало 2 объявления: реклама курсов шитья для детей и взрослых и реклама услуг ремонта одежды и индивидуального пошива.
Объявление с формой заявки транслировалось на аудиторию женщин из Калуги от 16 до 50 лет, которые являются подписчиками сообществ по тематике «рукоделие» и использовавших поисковые запросы по теме «шитье». Аудитория составила 24 000 человек. За время трансляции по объявлению было совершено 187 переходов, получ