Основное назначение - учет заявок, работ и задач. Пользователем может быть любой сервис-центр и любая организация, в которой требуется четкое разграничение задач между сотрудниками, отчетность и простая, удобная реализация HelpDesk
Учет заявок и задач
Все заявки и задачи организованы в базе данных. Реализован их удобный просмотр и редактирование. По каждой заявке доступна детальная информация
Реализация системы заявок
Каждая заявка имеет свой статус, отражающий стадию выполнения. Руководитель принимает работу у клиента, передает ее исполнителю, а тот ее выполняет и передает обратно руководителю, который решает, что с ней делать дальше - завершать или переделывать
Какие действия выполнены по каждой задаче
По каждой задаче исполнитель должен указывать, какие действия он выполнил для ее завершения, а также примерную стоимость работ. Руководитель впоследствии оценивает оправданность этой стоимости
Учет затрат
По каждой задаче при необходимости указывается, какие ресурсы были затрачены для ее выполнения (детали для ремонта и т.п.) и их стоимость
Отчетность
Расчет затрат за какой-либо период, печать списка заявок, квитанций, гарантийных талонов, товарных чеков, а также расчет зарплаты исполнителям
Реализация архитектуры клиент-сервер
База данных располагается на сервере под управлением СУБД MS SQL Server 2005 и выше. Trade System может подключаться к базе данных, располагаясь как на сервере, так и на компьютерах, подключенных к серверу по локальной сети