Клиент "Смекай-ка", занимающийся курсами по ментальной арифметике и скорочтению, поставил задачу привлечь родителей к своей рекламе в соц.сетях. Основной набор в группы был на ментальную арифметику, поэтому акцент в сюжете именно на неё.
Главная героиня — девочка-подросток, которая считает ментально, выполняя пальцами воображаемые движения на абакусе. Это одно из сложных упражнений на курсе по ментальной арифметике.
Плавный переход в мозг персонажа позволяет зрителю увидеть, как в это время активизируются нейроны, которые отвечают за разнообразные функции, тем самым укрепляя эти связи.
Основной цвет ролика – синий. Он ассоциируется с чувством спокойствия, порядка и глубины. Кроме того, синий способствует снижению тревоги и концентрации на задаче – то, что нужно для курсов для тренировки памяти, внимания и воображения.
С помощью всего 2 сцен удалось передать посыл клиента в увлекательной и динамичной форме.