Рейтинг: 52
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 2
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Описание

Сеть оптик Eurooptica стремилась увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда на рынке.

Исходная ситуация: Неэффективная настройка рекламных кампаний, отсутствие детальной аналитики и, как следствие, неточное понимание поведения целевой аудитории.

Комплексный подход к digital-маркетингу, включающий детальную аналитику, оптимизацию рекламных кампаний и персонализацию пользовательского опыта, позволил достичь впечатляющих результатов:

- Увеличение продаж на 70% за полгода.
- Увеличение кол-во лидов на диагностику зрения на 135%
- Повышение узнаваемости бренда: рост числа поисковых запросов по брендовым ключевым словам.
- Улучшение качества трафика: снижение показателя отказов, увеличение времени на сайте, увеличение % взаимодействия на сеанс
- Положительные отзывы клиентов.

Презентация проекта

pic4602063.jpg

Оценили проект:

0

Другие проекты Все проекты