За основу колористического решения взяты четыре, контрастных между собой цвета. Каждый из которых символизирует собственную стихию: зеленый – вело, синий – аква, желтый – авто, красный – мотоспорт. Это символично и с той точки зрения что фирмы-производители, например мототехники имеют собственный фирменный цвет в рамках которого они работают и развивают свой бизнес. "Кавасаки" – зеленый, "Сузуки" – желтый, "Ямаха" – синий, "Хонда" – красный. Данные цвета находят свое воплощение во входной группе, торговом павильоне, пунктах велопроката, смотровой площадке. Проектируемые объекты предполагается выполнить из полупрозрачных материалов, чтобы они гармонично вписывались в среду ландшафта и конструктивных элементов. Такими материалами могут быть – цветной поликарбонат, органическое стекло , либо etfe-покрытие (этилен тетрафторэтилен) с применяемой к нему цветной подсветкой по аналогу стадиона в Мюнхене Аллианц Арена.
Колористическая карта существующих объектов дополняется посадками цветущих растений в клумбах. Также применяются различные цветовые акценты в качестве флагов и спортивной атрибутики.
Оценивая существующую ситуацию колористической структуры на данном участке можно сказать что здесь преобладает колористика природной составляющей: котлованы пресной воды отражают голубое небо с включениями белых облаков, темно-зеленые леса, более изумрудные кустарники, выгоревшие на солнце светло-зеленые поля, цвет охры песочных дюн.