Наша задача заключалась в том, чтобы поднять эффективность работы рекламных кампаний и составить список задач на 2 недели, так как темп работы быстрый, а список задач внушительный. Результаты:
1. Таргетированная реклама:
Проанализированы результаты работы VK Ads и TG Ads
TG Ads более эффективен по уровню дохода и показателям CR. Доход повысился в 2 раза, показатели ROMI больше на 10%, и сумма за один заказ меньше в 2 раза, чем показатели первого канала.
Реклама на аудиторию с интересом "автомобили" более эффективна: процент переходов в продажи почти достигает отметки в 50%, что говорит о хорошей работе менеджеров по продажам и точным релевантным интересам и болям покупателей скриптам; Прибыль с этого формата на 4 млн р больше, чем в таргетинге на каналы конкурентов, % ROMI ближе к 50%.
2. Контекстная реклама:
- Средний показатель CTR - 5,5 %;
- Одни из более эффективных ключевых слов: “Audi Q7 цена у дилера”, “BMW X5 в кредит без первоначального взноса”, “Nissan X-Trail официальный дилер”