Работаю на снижение стоимости заявки!

ГЛОБАЛ КОНТЕКСТ Butyrin.serega2015

Рейтинг: 139
не верифицирован
Всего отзывов: 4 0
Выполнил заданий: 4
Опубликовал заданий: 8
  • Работ в портфолио: 69
  • Типовых услуг: 3
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Кейс по контекстной рекламе помощи в ГИБДД Москва.

Используемые навыки:

Описание

Кейс по контекстной рекламе
Кейс по контекстной рекламе, по предоставлению помощи в ГИБДД Москва.
В данном кейсе по контекстной рекламе подробно расскажем о работе с заказчиком. Пару месяцев назад к нам обратился заказчик Владислав и по попросил настроить рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords на сайт https://www.сервис-гибдд.москва

Мы произвели анализ рынка и настроили первую рекламную кампанию. Показы поставили на Москву и область. Задача стояла получать заявки по небольшой стоимости.

Первый запуск кампании получился 3 августа 2019 года через несколько дней после начала работ по настройке.
Далее провели двухнедельный тестовый период ведения кампаний и получили первый результат эффективности работы кампании. На скриншоте прилагаем результаты работы над кампаниями.

По этапам первого периода ведения с 03 августа по 15 августа 2019 года получили следующие показатели эффективности. Яндекс принес 17 заявок по 465,65 рублей. Гугл принес 3 заявки по 574,33 рублей. Средняя стоимость заявки от двух систем составила 482 рубля. Общее количество заявок с обеих систем 20 шт.

Сделали отчет на основании полученных данных и отправили заказчику. Так же написали рекомендации на следующий период ведения кампаний. После согласования следующего этапа приступили к работе.

В течение следующего периода ведения с 16 августа по 01 сентября работали над эффективностью кампаний. Собирали минус слова, регулировали ставки, отключали объявления по которым нет заявок и так далее. После прохождения следующего периода ведения кампаний получили результаты , которые порадовали клиента. На скриншоте ниже результаты нового периода.
Сравнивая 2 периода видим, что средняя стоимость заявки с обеих систем снизилась с 482 рублей до 435 рублей, а количество заявок выросло практически в 2 раза. Из этого следует, что эффективность кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords выросла. Клиент получил отчет и убедился в нашей работе. Провели ряд мероприятий и договорились на следующий период двухнедельной работы.

Наступил следующий период сотрудничества

Ссылки на примеры реализации

 global-context.ru/kejs-po-kontekstnoj-reklame/

Презентация проекта

pic4000093.jpg

Оценили проект:

0