Несколько лет назад к нам обратился заказчик, которому нужно сделать разработку сайта.
Мы проанализировали бизнес и конъюнктуру рынка. Поставили цели и задачи будущего сайта.
1) Провели анализ специфики компании, продуктов.
2) Провели анализ отрасли, определили лидера рынка, тренды и явных конкурентов.
3) Определили и выделили целевые группы, изучили их потребности.
4) Составили сценарии поведения
Для полного удобства посетителей на сайте мы подробно исследовали всевозможные пути действий с сайтом.
Результаты исследования использовали в создании структуры сайта и контента.
Начали проектирование основанное на привлечение внимания клиентов и донесение до них ценностей заказчика.
1) Структура. Проектирование более простой структуры сайта и отдельных страниц вместе взятых.
2) Контент. Разработали контент, усиливающий преимущества заказчика, дословно рассказывающий посетителям товаре. Также он создает хорошее впечатление об организации.
SEO. Провели разработку и процесс внедрения рекомендации по поисковой оптимизации, которая основана на исследовании поисковых спросов нужной тематики.
Итог – готовый официальный прототип, абсолютно позволяющий увидеть вид будущего сайта. Главным плюсом является избавление от денежных затрат на проведение дополнительных работ: правление прототипа – дешево и оперативно, а переделывание завершенного сайта – продолжительно и самое главное дорого.
Дизайн и верстка
Благодаря тому, что мы проработали всю структуру сайта, элементы и контент, то остается дело только за квалифицированной реализацией.
1) Компания. Провели анализ отличительных черт организации клиента.
2) Конкуренты. Провели анализ отрасли, выявили тренды и явных конкурентов.
3) Целевая аудитория. Определили и выделили целевые группы, изучили их потребности.
4) Сценарии поведения. Для полного удобства посетителей на сайте мы подробно исследовали всевозможные пути действий с сайтом.
Результат исследований: Привлечение в создание структуры сайта и его контента.