В 2016-м году мне попался именно такой. У клиента был довольно специфический товар — сухое горючее. Изначально были попытки продвигать его через видеообзоры, но их качество и эффект заказчику совершенно не понравились. Тогда у нас появилась идея сделать провокационную анимацию, где на грани пройтись по стереотипам разных выживальщиков, джиперов и бардов. «Покусал медведь, утопили джип, перебрали на Грушинском фестивале? Gefest поможет в трудную минуту!» К сожалению, у меня не сохранилось переписки, которая была очень интересной. Клиент с удовольствием включился в обсуждение, в результате чего родился отличный сценарий. Дабы не задирать планки бюджета, мы частично использовали шаблонных персонажей, но даже их серьёзно кастомизировали, доработав до нужного внешнего вида.